Доставка по всей России
При заказе товара вы согашаетесь со всеми условиями данного сайта (www.autovid.com.ru) и подтверждаете это фактом оформления заказа, оплаты или внесения предоплаты за заказанный товар.
Стоимость доставки не входит в стоимость товара и оплачивается Покупателем отдельно при получении товара в офисе (отделении) транспортной компании.
Магазин берет на себя обязательства по организации отправки и передачи заказанного товара Покупателю. autovid.com.ru не несет ответственности и не возмещает ущерб Покупателю связанный с действиями или бездействиями третьих лиц. При возникновении форс-мажорных обстоятельств autovid.com.ru не несет ответственности перед Покупателем.
На все товары предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне, если такой предусмотрен производителем товара. autovid.com.ru гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки. Все товары перед отправкой Покупателю проверяются на работоспособность и его полную комплектацию (включая ярлыки и пломбы). Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Гарантийные обязательства не распространяются на товары с маркировкой "Уценка" или "Уцененный товар", на подарочные позиции идущие в дополнении к основному заказанному товару.
При возникновении гарантийного случая, товар по гарантии направляется (отправляется) на обслуживание производителю или авторизованный производителем сервисный центр.
Гарантийный срок – это срок, в течение которого Производитель (Авторизованный сервисный центр) берет на себя обязательства о совершении бесплатного ремонта, устранение недостатков возникших не по вине пользователя или замены продукции.
Гарантийное обязательство - это ремонт товара, либо его замена по соглашению Покупателя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар.
Условием гарантийного обслуживания приобретенного Покупателем товара является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе, вскрытия товара, изменения его заводских характеристик, внешнего изменения цвета. А так же сохранность на устройстве пломб и серийных номеров.
1. Если надлежащий товар не подошел или внешне не понравился Покупателю, то Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты получения товара или в течение 14 дней при покупке в оффлайн магазине, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, полной его комплектации и упаковки, отсутствие следов вскрытия, установки, монтажа, активации ПО.
Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в сторонней неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Покупателем.
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы, защитные пленки на месте);
- товар находится в том же состоянии,, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом
состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.
Покупатель обязан осуществить возврат надлежащего товара в надлежащем виде Продавцу за свой счёт. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов связанных с возвратом средств (если таковые имеются), в течение 7 рабочих дней с даты получения возвращенного товара на склад в городе Продавца.
2. При возникновении гарантийного случая, Покупатель возвращает товар Продавцу за свой счет на склад Продавца в его городе.
Порядок обмена некачественного/не рабочего товара: неисправный товар может подлежать замене, если Продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений с комплектом технической документации (руководство по эксплуатации и гарантийным обязательство).
3. При возврате денежных средств за товар Покупателю Продавец не несет расходов связанные с действием или бездействием третьих лиц, а также любые другие дополнительные комиссии по переводу или возврату средств Покупателю.
4. Гарантийные условия:
Продавец гарантирует, что товар полностью рабочий, в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки.
- Гарантия действительна только при наличии полной комплектации товара, полностью сохраненной фирменной упаковке и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы), а также товар находится без каких-либо механических внешних повреждений и дефектов. Бесплатное сервисное обслуживание (ремонт) производится в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.
- Серийный номер или ярлыки (гарантийные наклейки) на товаре должны быть полностью в сохранности и без внешних повреждений (читаемы полностью).
- Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет Покупателя по территории Украины.
5. Продавец оставляет за собой право снять товар с гарантии в случаях:
а) нарушение сохранности гарантийных пломб, ярлыков.
б) если товар имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта.
в) если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.
г) отсутствует оригинальная упаковка.
д) комплектация товара не полная или изменена.
е) товар подключался к внешним источникам тока или устройствам не оригинальными проводами и зарядными устройствами (не идущими в комплекте с изделием), что привело к поломке изделия.
ж) оригинальная упаковка не имеет внешнего вида как при осуществлении продажи товара (порвана и не подлежит восстановлению).
6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства, изменения цвета – сделанное Покупателем).
б) повреждения вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.
в) вызванное сильным и/или длительным действием ультрафиолетового излучения.
г) самостоятельное изменение Покупателем конструкции и комплектующих.
д) повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
е) случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
ж) на естественный износ товара.
7. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата - кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
8. Перед принятием товара на ремонт проводится оценка неполадок для определения срока ремонта и сообщается Покупателю. Время проведения оценки не включается во время гарантийного ремонта. Время ремонта зависит от сложности поломки. На время ремонта другое изделие не предоставляется.
9. Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:
- повреждения при транспортировке.
- несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
- обнаружение внутри изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы, ярлыки и др.
- серийные номера (пломбы, ярлыки, наклейки, стикеры и т.д.) на товаре не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- сильного внешнего или внутреннего загрязнения товара.
- следов воздействия высокой температуры или открытого пламени на товар.
- наличия механических, электрических, химических повреждений.
- товар подвергался ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- дефекты товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
- отсутствия полной комплектности и оригинальной упаковке товара.
- гарантия не распространяется на расходные материалы.